Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 21.07.2025, 21:38

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида

Меню сайта
Категории раздела
Группа №1 [0] Группа №2 [0] Психолог советует [9] Иванова Н.В. [3]
Гончарова Л.Г. [1]

Наши публикации

Главная » 2013 » Февраль » 25 » Учим ребёнка описывать картины
18:57
Учим ребёнка описывать картины
Учим ребенка описывать картины

Данные упражнения помогают развить речь ребенка и воображение.
 
Упражнение 1
Дети получают несколько открыток с репродукциями картин. Им предлагается рассмотреть одну из этих открыток в течение 8 секунд.
Затем каждый из ребенок должен устно описать увиденное, закрыв открытку.
Следует обратить внимание на то, чтобы каждый малыш передал основные элементы изображения а также положение предметов на открытке. При этом он должен использовать словесные координаты: на переднем плане, на заднем плане, в середине, внизу, сверху, справа, слева, справа сверху и т. д. Только после успешного подробного устного описания изображения можно переходить к следующему упражнению.
 
Упражнение 2
Обучаемому предлагается внимательно рассмотреть одну из открыток в течение 8—10 секунд. Затем обучающий перекрывает верхнюю часть изображения и просит по видимой части припомнить, что было изображено сверху.
После нескольких открыток с этим заданием, упражнение можно продолжить, перекрывая нижнюю часть открыток. Ставится задача: определить по верхней части перекрытое изображение снизу.
Таким же образом проводится упражнение с перекрытой правой частью открытки, левой и по диагонали.
 
Упражнение 3
Детям предлагается из набора открыток извлечь одну из них и рассматривать в течении 4—5 секунд. Затем каждый ребенок должен положить открытку изображением вниз и на бумаге схематически изобразить то, что он запомнил.
В основном это будет касаться сюжета, расположения предметов и лиц. После того, как он схематически нарисовал увиденное, он снова переворачивает открытку с изображением и определяет, что было им пропущено. Упражнение следует проводить до тех пор, пока ребенок не сумеет воспроизвести увиденное в основных чертах.
 
Просмотров: 578 | Добавил: Svetlana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сегодня
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz