|
Наши публикацииГлавная » Иванова Н.В.
Значение художественной литературы в воспитании детей определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. Искусство слова отражает действительность через художественные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты. Это помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев. Знакомя дошкольников с лучшими произведениями для детей – решается целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. У старших дошкольников появляется способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, как бы становиться на место героя. Например, вместе с героями сказки дети испытывают чувство страха в напряженные драматические моменты, чувство облегчения
...
Читать дальше »
|
ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ
К шести годам ребёнок должен:
- выполнять задание, не отвлекаясь около 15 мин.
- находить 5-6 отличий между предметами.
- удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
- выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.
- копировать в точности узор или движение.
|
ВНИМАНИЕ
В пять лет ребёнок должен:
- выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10 -12 минут.
- удерживать в поле зрения 6-7 предметов.
- находить 5-6 отличий между предметами.
- выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.
- уметь находить одинаковые предметы.
| |
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|