|
Родителям на заметку
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Зимние игры на улице
Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело? Постарайтесь, чтобы и ваши дети получали удовольствие от зимы, поэтому как можно раньше объясните им, что если выпал снег, это вовсе не означает, что они должны оставаться дома - но, конечно, для прогулок у них должна быть подходящая верхняя одежда, чтобы они не замерзали и всегда оставались сухими. Такие вещи, как куртки, непромокаемые штаны, шапки и сапоги, вполне можно купить в магазинах, и желательно не в единственном экземпляре. Когда первый комплект одежды намокнет и дети начнут замерзать, поможет запас сухой одежды, чтобы, передохнув, они снова могли бежать на улицу. Особенно полезно иметь коробку перчаток и варежек. Не пожалейте денег на такую же теплую одежду и обувь для себя и отправляйтесь играть вместе с вашим ребенком.
|
Для проведения домашних логопедических занятий Вам понадобится:
-
Настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнения упражнений;
-
«Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «посуда» и т. д.);
-
Муляжи фруктов, овощей и т. д.;
-
Разрезанные картинки из двух и более частей, кубики.
Основная трудность для родителей в организации домашних логопедических занятий — нежелание ребенка заниматься. Необходимо заинтересовать ребенка. Так как основная деятельность — игра, то занятия должны строиться по правилам игры.
Можно «отправиться в путешествие» в сказочное королевство или в гости к Незнайке. Плюшевая кукла тоже может побеседовать с малышом.
Логопеды советуют для достижения результата заниматься каждый день.
Ежедневно проводятся:
Игры на развитие мелкой моторики;
Артикуляционная гимнастика;
Игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха;
Игры на формирование лексико-грамматических категорий.
|
Детям очень нравится повторять все действия взрослых – это помогает им самим почувствовать себя взрослыми. Например, девочка стремится научиться шить, как ее мама, мальчик мечтает научиться водить машину. Почему-то притягательной силой обладает для детей огонь. Наблюдая за тем, как пользуются огнем старшие – зажигают газовую плиту, разводят огонь в печи, сжигают мусор, - дети хотят, чтобы и им дали попробовать, скажем, разжечь костер или зажечь спичку. Когда где-то поблизости случается пожар, ребенка так и тянет посмотреть на огонь. Такое поведение совершенно естественно, и поэтому очень важно, чтобы дети запомнили с детских лет: с огнем шутки плохи, так как он легко может выйти из-под контроля и стать по-настоящему опасным. |
Художественная литература сопровождает ребенка с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ним в единстве содержания и художественной формы. Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный вкус.
На важность приобщения детей к красоте родного языка, развития культуры речи указывали педагоги-лингвисты Л.С.Выгодский, А.В.Запорожец, Е.И.Тихеева, К.Д.Ушинский. Всё последующее ознакомление с огромным литературным наследием будет опираться на фундамент, который мы закладываем в дошкольном детстве. Ребенок проходит длительный путь от наивного участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия. Важнейшие источники развития выразительности детской речи – произведения художественной литературы. |
Грипп: берегите себя и своих детей!
Согласно
официальным данным, заболеваемость гриппом в нескольких субъектах
Российской Федерации превысила эпидемический порог, то есть началась
эпидемия гриппа.Поскольку вирус гриппа легко передается
воздушно-капельным путем, в ближайшее время стоит ожидать
распространения заболевания по всем регионам страны. Особенно уязвимы к действию вируса дети. |
Уважаемые родители городского округа Орехово-Зуево!
С 01 октября 2012года введена в действие электронная очередь постановки ребенка на учет для дальнейшего зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение городского округа Орехово-Зуево. Всю необходимую информацию вы можете получить на сайте Управления образования городского округа Орехово-Зуево ozedu.ru
Управление образования
администрации городского округа Орехово-Зуево |
КАК ДОБИТЬСЯ ПОСЛУШАНИЯ ОТ РЕБЕНКА?
Существует несколько способов, которыми родители добиваются послушания от ребенка.
Один из них – прямой приказ ребенку. Да, действительно, с точки зрения взрослых этот метод очень действенный. Однако следует предостеречь мам и пап от применения такого способа. Дело в том, что мы, конечно, быстро получаем желаемое от ребенка. Но что мы воспитываем при этом? Самостоятельность? Ответственность? Увы, нет.
Такой способ родителей добиться послушания от ребенка приводит лишь к тому, что инициативность ребенка падает, он сам уже никогда не захочет делать то, что ему сейчас навязывают, он будет делать все «из-под палки». К тому же отношения между ребенком и родителями нарушаются. |
Проанализировав 600 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, установлено, что 80 % происшествий произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя в дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется. Более того, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья по-прежнему большей частью в непосредственной близости от дома. |
«Самое дорогое у человека – это жизнь», - писал Н.А.Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он только еще делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днем все изгибы и превратности нашего бытия. И от того, донесем ли мы, взрослые, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь. |
|
|