|
Наши публикации
Преемственность в работе детского сада и школы с учётом ФГТ и ФГОС Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников – наша общая задача. "Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений” (В.А.Сухомлинский). Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. Часто готовность к школе рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений. На вопрос « Каким бы Вы хотели видеть выпускника детского сада на пороге школы?» учителя часто о
...
Читать дальше »
Просмотров: 11149 |
Добавил: Svetlana |
Дата: 30.05.2013
|
|
Чтобы игрушки не надоедали.
Большое количество разнообразных игрушек может привести к тому, что ребенок будет часто менять их, ни с одной не играя подолгу. Это может помешать воспитанию у ребенка усидчивости, умения сосредоточиваться на одном деле. Поэтому в пользовании ребенка должно быть ограниченное количество игрушек. Тщательно следите за тем, с какими игрушками ребенок в данный момент играет, а какие лежат без дела. Эти игрушки надо убирать, чтобы через некоторое время опять дать их ребенку. Они будут встречены с радостью, как старые друзья, и опять найдут место в детской игре. Есть среди игрушек и такие, которые с возрастом ребенка будут выходить из круга его
...
Читать дальше »
|
Правила поведения в толпе
Как не пострадать во время уличных беспорядков и столпотворений
-
При давке надо освободить руки от всех предметов, согнуть их в локтях, застегнуть одежду на все пуговицы.
-
Нельзя хвататься за деревья, столбы, ограду.
-
Надо стараться всеми силами удержаться на ногах: упавшего обезумевшая толпа затаптывает насмерть.
-
В случае падения необходимо свернуться клубком на боку, резко подтянуть ноги и постараться подняться по ходу движен
...
Читать дальше »
Просмотров: 2228 |
Добавил: Svetlana |
Дата: 26.04.2013
|
|
Антитерроризм – детям
Рекомендации специалистов
российских служб безопасности
Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми. Все террористы – преступники, и после того, как они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы. Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом – терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовыми.
Просмотров: 999 |
Добавил: Svetlana |
Дата: 19.04.2013
|
|
Методические рекомендации по оформлению портфолио
Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности. Экспертное заключение готовится экспертами на основании представленных аттестуемым информационно-аналитической справки, документов и материалов, которые подтверждают соответствие самооценки качеству профессиональной деятельности: копии документов о повышении квалификации, наличии наград, а также конспекты учебных занятий, сценарии воспитательных мероприятий с использованием образовательных технологий, справки о проведении открытых уроков, мастер-классов, отзывы и рецензии на методические
...
Читать дальше »
Просмотров: 660 |
Добавил: Svetlana |
Дата: 02.04.2013
|
|
Соблюдайте правила безопасного поведения на водоемах
в весенний период!
Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым и непрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности .
В этот период необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выде
...
Читать дальше »
Просмотров: 2092 |
Добавил: Svetlana |
Дата: 25.03.2013
|
|
Требования к организации предметно-развивающей среды в свете ФГТ.
Вопрос создания предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с новыми Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГТ программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
...
Читать дальше »
Просмотров: 6214 |
Добавил: Svetlana |
Дата: 14.03.2013
|
|
О чём может рассказать игра в "дочки-матери"?
Редко можно встретить девочку, которая не играла бы в такую традиционную игру, как "дочки-матери". Меняются времена и качество игрушек, но игра передается от поколения к поколению и кажется такой же естественной и необходимой, как сами детско-родительские отношения. Если наши бабушки использовали в качестве воображаемых младенцев свертки из тряпок, то современные девочки имеют возможность играть целыми кукольными семьями, кормить игрушечных малышей и возить их в уменьшенных копиях настоящих детских колясок. Но все это лишь внешние изменения, которые могут дать новые игровые возможности. Суть игры остается той же. В игре "дочки-матери" дети воссоздают сис
...
Читать дальше »
|
Как правильно хвалить ребенка
Прежде всего, скажем о том, что хвалить ребенка необходимо! Люди, занимающиеся воспитанием и обучением детей, родители должны иметь ввиду, что начинать любое дело надо с чувством успеха (это справедливо не только в отношении детей, но и взрослых). Ощущение успеха должно проявляться не только в конце, но быть и в начале действия. Создание условий, вызывающих у детей ощущение радости поиска, преодоления, представляет собой особую задачу для профессионального педагога.
Однако каждый воспитатель должен ежедневно и ежечасно самостоятельно решать одну и ту же задачу: за что похвалить ребенка, какие стороны его поведения или, может быть, что из результатов сделанного ребенком (рисунок, лепка, спетая песенка и т. п.) могли бы дать повод к по
...
Читать дальше »
|
Задачки для детского ума.
Здесь даются некоторые простые задачки - упражнения для детского ума. Задачи расчитаны на детей от 3-х лет.
Их цель - приучить ребенка думать, ставить перед собой вопросы: "Что будет, если...?", "Почему?", "Как?" и пытаться на них отвечать. Здесь приводятся лишь примеры таких задачек. Их легко смогут умножить сами родители.
Не давайте в один прием больше двух-трех задачек. Но старайтесь добиться ответа.
1. В кубик вбит гвоздь. На гвоздь надет пластмассовый шарик. Вопрос ребенку: "Что будет с шариком, если наклонитть кубик?" После ответа "Упадет" наклоните кубик. "Почему шарик не падает?" Пусть ребенок угадывает. Потом дай
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|